Фрагмент для ознакомления
1
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ВНУТРЕННИХ КОНФЛИКТОВ В ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ КУХНИ ДЕТСКОГО КАФЕ 5
1.1 Характеристика исследуемой организации питания 5
1.2 Внутренние конфликты в организации работы кухни детского кафе 8
ГЛАВА 2. ВНУТРЕННИЕ КОНФЛИКТЫ И СПОСОБЫ ИХ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 13
2.1. Понятие и виды внутренних конфликтов 13
2.2 Пути решения внутренних конфликтов 20
ГЛАВА 3. СПОСОБЫ РАЗРЕШЕНИЯ ВНУТРЕННИХ КОНФЛИКТОВ НА ПОП ПО ПРИМЕРУ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ КУХНИ ДЕТСКОГО КАФЕ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Актуальность выбранной темы работы обусловлена тем, что в современных условиях, характеризующихся глобальным экономическим кризисом и политическими изменениями, количество конфликтов в экономической деятельности увеличивается, что заставляет руководителей предприятий искать новые методы управления своей деятельностью, чтобы обеспечить стабильное бесконфликтное развитие секторов экономики.
Стратегическим приоритетом деятельности руководителей должно быть применение четко определенных программ для предотвращения и минимизации негативных последствий конфликтов.
Российские компании работают на постоянно меняющемся рынке. Такая ситуация способствует неопределенности приоритетов в современной внутренней экономике, отсутствию опыта использования потенциала системы управления рынком и в некоторой степени нежеланию менеджеров изучать состояние конфликтных ситуаций на предприятии. В таких условиях возможности для реализации эффективных подходов, которые на основе управленческих решений могут предотвратить негативные последствия конфликтов, сокращаются.
Практическая деятельность в области управления конфликтами должна основываться как на результатах теоретических исследований, так и на практическом опыте дома и за рубежом.
В настоящее время социально-экономические отношения на отечественных предприятиях сложны и противоречивы, что приводит к конфликтным ситуациям, негативно влияющим на производственный процесс и трудовые отношения в коллективах.
Соответственно, выбор механизма снижения потерь от негативных последствий конфликтов должен быть обоснован, поскольку эффективность бизнеса зависит от успешности применения методов.
Цель исследования – изучить и проанализировать внутренние конфликты и способы их разрешения на ПОП по примеру организации работы кухни детского кафе.
Задачи исследования:
1) выполнить анализ внутренних конфликтов в организации работы кухни детского кафе;
2) изучить внутренние конфликты и способы их разрешения на предприятии общественного питания;
3) проанализировать способы разрешения внутренних конфликтов на ПОП по примеру организации работы кухни детского кафе.
Объект исследования – детское кафе.
Предмет исследования – внутренние конфликты и способы их разрешения на ПОП.
Структура работы: введение, две главы, заключение и список литературы.
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ВНУТРЕННИХ КОНФЛИКТОВ В ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ КУХНИ ДЕТСКОГО КАФЕ
1.1 Характеристика исследуемой организации питания
Расположение кафе расположено в жилом районе на путях массовых потоков населения, рядом с остановками общественного транспорта. Здание кафе имеет два входа: один для клиентов с улицы, другой для сотрудников со двора. На здании детского кафе есть неоновая вывеска с названием кафе и режимом работы. В своем составе детское кафе имеет следующие помещения: производственные, технические, административно-сервисные, складские, бытовые, бытовые помещения. Проектируемое кафе предназначено для развлечения и отдыха посетителей, поэтому дизайн торгового зала и помещений для потребителей имеет большое значение.
Интерьер зала детского кафе выдержан в ярких тонах и украшен иллюстрациями к мультфильму. Все отделочные материалы гарантируют безопасность пребывания в кафе. Торговый зал кафе оснащен легкими 4-местными передвижными 13 столами и стульями с регулировкой высоты, мягкими диванами с декоративными подушками в виде героев мультфильма. На полу имеется противоскользящее покрытие - идеально мягкий, износостойкий ковер, который неприхотлив в эксплуатации, легко моется и не впитывает грязь. В зале детского кафе установлен плазменный экран, на котором дети могут смотреть мультфильмы. Для освещения зала детского кафе на стенах используются оригинальные светильники.
Небьющаяся высококачественная поликарбонатная посуда используется для сервировки детских столов. Для подачи мороженого и различных десертов предусмотрены элегантные и прочные витые вазы, а для молочных коктейлей - красивые бокалы на низкой ножке. В торговом зале есть игровая зона, расположенная в центре. Игровая зона оборудована всем необходимым: столами и стульями, где дети могут рисовать, собирать пазлы и раскрашивать раскраски с историями из мультсериала, играть в настольные развивающие и развивающие игры. В игровой зоне дети находятся под присмотром учителей-аниматоров, одетых в костюмы мультяшных персонажей. В меню проектируемого кафе есть разнообразные блюда, но в основном фаст-фуд. Меню детского кафе отвечает требованиям родителей и учитывает предпочтения детей. Основное направление - домашняя кухня: знакомые и понятные блюда, те, которые ребенок ест дома. Блюда детского меню имеют оригинальные названия по мотивам мультфильма. Посетителей обслуживают официанты, администратор зала. Оплата с посетителями осуществляется наличными в соответствии со счетом, выставленным официантом на основании выполненного заказа. Детское кафе работает с 9.00 до 17.00. Режим работы предприятия был принят с учетом необходимости оказания услуг общественного питания потенциальному потребителю в данное время, контингенту потребителей.
Важную роль в маркетинговой деятельности детского кафе играет реклама, которая имеет ряд специфических особенностей. Реклама - это, прежде всего, информация о местоположении кафе, о предоставляемых им услугах. Реклама помогает привлечь потенциальных потребителей, сформировать положительное мнение о компании. При создании рекламы для проектируемого кафе учитывается цель предприятия, его стиль и царящая в нем атмосфера расслабления. Детское кафе " широко использует следующие виды рекламы: наружная реклама, радиореклама, печатная реклама. Средствами внешней рекламы проектируемого кафе являются вывески и уличные указатели, знакомящие потребителей с типом предприятия, его специализацией. Вывеска - это своеобразная визитная карточка кафе, которая служит важным элементом внешней рекламы, органично связанной с дизайном улицы. Проектируемое кафе имеет неоновую вывеску, на которой появляется название компании, украшенное рисунком. Радиореклама и печатная реклама позволят более подробно ознакомить жителей города с продукцией и услугами, предоставляемыми кафе, рассказать о новинках кухни и проводимых предприятием акциях. Детское кафе имеет организационно-правовую форму общества с ограниченной ответственностью. Общество с ограниченной ответственностью создается юридическими и гражданскими лицами путем объединения их вкладов для осуществления экономической деятельности. Организационно-правовая форма была выбрана с учетом ряда факторов: достаточно низкий уровень ответственности учредителей за долги Компании; возможность выбора любого названия Компании; простота управления Компанией и возможность контроля управления; простота регистрации в государственных органах.
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Агарков А.П. Теория организации. Организация производства: Интегрированное: Учебное пособие для бакалавров / А.П. Агарков, Р.С. Голов. – М.: Дашков и К, 2019. – 45 с
2. Алехина Л.Л., Кучинова Я.С. Совершенствование организационной структуры управления предприятием в условиях современного развития экономических отношений в России // научные записки ОрелГИЭТ. – 2021. – №2. – С.89–95.
3. Бездробинный В.Д., Красноплахтова Л.И. Влияние личности руководителя на формирование социально-психологического климата в трудовом коллективе/В.Д. Бездробинный, Л.И. Красноплахтова//Сборник материалов 71-й научно-практической конференции пол итогам НИР за 2019 г. «Научное обеспечение агропромышленного комплекса» Краснодар, КубГАУ – 2020 – С.410 – 412
4. Беляева С.В., Первова Н.Ю. Кризис, как сделать выбор? Оптимизация или инновации. Экономика и предпринимательство. 2019. – № 6–1 (59). – С. 673–675.
5. Бондарева Ю.И. Управление конфликтами в контексте формирования корпоративной культуры образовательной организации // Научные достижения и открытия современной молодёжи. – 2021. – С. 512–514.
6. Ван Ден Берг, Г., Питерсма, П. Ключевые модели менеджмента. – М.: Лаборатория знаний, 2021. – 400 с.
7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник / Виханский О.С., Наумов А.И., – 6-е изд., перераб. и доп – Москва :Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2019. – 656 с.
8. Волкова С.В., Курбатов В.Л. Инновационные системы управления предприятием. Казанская наука. Казанский Издательский Дом (Казань).– 2019. – №3. – С.46 – 48.
9. Грибов В.Д. Основы экономики, менеджмента и маркетинга: учебное пособие. – М.: КноРус, 2021. – 224 с.
10. Дейнека А.В. Управление персоналом организации: учебник. – М.: Дашков и К, 2021. – 288 с.
11. Дзецина Е.А. Влияние корпоративной культуры на управление конфликтами в организации // Направления модернизации современного инновационного общества: экономика, социология, философия, политика, право материалы. – 2019. – С. 123–125.
12. Друкер П.Ф. Энциклопедия менеджмента. – М.: Вильямс, 2021. – 432с.
13. Кибанов А.Я., Митрофанова, Е.А., Эсаулова И.А. Экономика управления персоналом: учебник. – М.: Инфра–М, 2021. – 432 с.
14. Ковалевич И.А., Ковалевич, В.Т. Управление человеческими ресурсами: учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2021. – 210 с.
15. Кови С.Р. Семь навыков высокоэффективных людей: Мощные инструменты развития личности /Стивен Р. Кови; Пер. с англ. – М: Альпина Паблишер, 2019 – 396 с.
16. Курнякова Т.А., Красноплахтова Л.И. Совершенствование кадровой политики в организациях/Т.А. Курнякова, Л.И. Красноплахтова//Сборник материалов 73-й научнопрактической конференции «Итоги научно–исследоваттельской работы за 2021 г.» – 2018 – С. 487 – 488
17. Николаева А.А., Савченко И.А., Корецкая Е.А. Корпоративная культура образовательной организации как средство разрешения и профилактики конфликтов // Образовательные ресурсы и технологии. – 2018. – № 3 (24). – С. 76 – 82
18. Салий С.Е., Красноплахтова Л.И. Изучение эффективности применения социальнопсихологических методов управления//Сборник материалов IX Всероссийской конференции молодых ученых «Научное обеспечение агропромышленного комплекса» – 2020 – С.1103 – 1104.
19. Тихомирова О.Г. Менеджмент организации: теория, история, практика: Учебное пособие / О.Г. Тихомирова, Б.А. Варламов. – М.: НИЦ ИНФРА–М, 2013. – 340 с.
20. Тезяева А. С. Построение и оценка организационной структуры предприятия // Молодой ученый. – 2021. – №17. – С. 383 – 386.
21. Теория организации (теория менеджмента): учебное пособие / под ред. Г.И. Москвитиной, Е.Д. Платоновой. – М.: КноРус, 2021. – 352 с.
22. Шевцова О.Н., Науменко С.М. Применение факторной модели в оценке эффективности деятельности организации в современной экономике. Инновации в современном мире. Сборник статей Международной научно–практической конференции. Москва, 2019. – С. 156 – 159.
23. Шевцова О.Н., Халина М.В., Волкова С.В. Актуальные аспекты экономической эффективности деятельности и эффективности управления предприятием // Казанская наука. – 2021. – № 3. – С. 26 – 33
24. Экономика организации: практикум / под ред. Л.А. Чалдаевой, А.В. Ширковой. – М.: Эксмо, 2021. – 300 с.
25. Яныкина А.П., Какадий И.И. Особенности современных технологий управления образованием и применение их в практической деятельности // Экономика и предпринимательство. – 2021 – № 5 – 1 (82– 1). – С. 500 – 503.
26. Виды и сущность конфликтов. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://gopsy.ru/otnoshenija/ssory/konflikty/klassifikacija–konfliktov.html